Доля Apple на российском рынке наушников выросла в три раза

Беспроводные наушники постепенно вытесняют проводные. В основном, это заслуга AirPods, пишет «Коммерсантъ».

За первое полугодие 2018 года рынок наушников увеличился на 5%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном выражении рост составил 44%. Это следует из статистики объединенной компании «Связной» и «Евросеть».

На рост рынка сильно повлияли AirPods. Благодаря им, доля Apple на рынке наушников увеличилась с 5,8% до 15,8%, по сравнению с первым полугодием 2017 года.

AirPods начали набирать популярность с начала продаж, а выход iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X увеличил спрос на беспроводные наушники Apple. В сегменте проводных наушников лидирует JBL.

По данным «Связного» и «Евросети», за первые шесть месяцев 2018 года россияне купили 8,5 млн наушников на 8,8 млрд рублей. 53% от этой суммы приходится на беспроводные наушники, а 47% — на проводные.

Apple представила AirPods в 2016 году вместе с iPhone 7 и iPhone 7 Plus. В 2018 году компания выпустит вторую версию беспроводных наушников. По слухам, они получат водонепроницаемый корпус и новый процессор W2.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

(Spamcheck Enabled)