Продажи HomePod провалились

Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее. 

Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок. 

В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.

При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах. 

Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru скидка.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

(Spamcheck Enabled)