Redmi переходит в категорию самостоятельных брендов

Заодно устройству приписывают экран с дыркой, хотя это как раз совершенно не обязательно. Поговаривают о новом чипсете Snapdragon 675 — он представлен в октябре прошлого года, но пока ни одной модели на нем не вышло.

Предполагается, что Redmi останется брендом для смартфонов бюджетного и среднего уровня, в то время как имя Mi останется для топовых устройств, а POCO — для навороченных, но доступных. Поскольку основной объем продаж дают отнюдь не топовые девайсы, Redmi должен стать основным смартфонным брендом компании. Похоже, что Redmi для Xiaomi будет примерно тем же, что Honor для Huawei — брендом со своими подгруппами для совсем недорогих устройств, аппаратов помощнее и вполне флагманских девайсов, пусть и не высочайшего, но более чем солидного уровня.

gizchina

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

(Spamcheck Enabled)